Перейти к содержимому

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ

Лечение детей в областном детском реабилитационном центре «Жансая» проводилось по двум направлениям:

І. Отделение медицинской реабилитации:

1) Кинезотерапия (индивидуальная, групповые занятия, механотерапия – вертикализатор, тренажер, иппотерапия):

— Лечебная физкультура – ​​комплекс индивидуальных групповых упражнений, выполняемых с целью лечения и восстановления, улучшения и повышения мышечного тонуса.

— Метод Войта-терапии проводится с целью поддержания исходного нормального состояния, установившегося за счет активации двигательных рефлексов и восстановления естественного рисунка движений путем добавления точек раздражения.
— Бобат-терапия проводится с целью борьбы со спастичностью мышц и научить ребенка сохранять равновесие. Чем раньше начать лечение, тем эффективнее оно будет

2) АФК – адаптивная физическая подготовка;

3) Массаж (массаж) – укрепление мышц и системы кровообращения, формирование здоровья за счет повышения обмена веществ.

4) Физиотерапия (массаж, электрическое освещение, соляная шахта, тепло и кислород):

— Электрофорез – лечение путем введения препарата в кожу и слизистую оболочку с помощью электрических импульсов.

— Тепловая обработка – метод лечения, способствующий профилактике заболеваний за счет улучшения кровообращения.

— УФО – метод, подавляющий воспалительный процесс и боль.


5) Медикаментозное лечение (патогенетическое, симптоматическое ботулотоксином типа А – Диспорт);

6) Диетотерапия

  1. Отделение педагогической реабилитации:

1) Эрготерапия – реабилитация детей с ограниченной подвижностью (жевание, глотание, одевание, раздевание) и обучение самообслуживанию.                                           

2) Монтессори-терапия – обучение ребенка управлению собственной работой, развитие сферы мышления, предоставление новых возможностей развития детей.

3) Музыкотерапия – вид арт-терапии, где музыка используется в лечебных или коррекционных целях, музыкотерапия – психокоррекционное направление.

4) Логопед занимается выявлением и устранением речевых нарушений у ребенка.

5) Дефектолог – лечение детей с нарушениями речи и психического развития.

6) Психолог – стабилизация внимания ребенка и адаптация к окружающей среде.

7) АВА – терапия – лечение детей с необычным поведением, называемым «трудным поведением».